ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание (детский сад)
    Адрес объекта:
    г. Новосибирск, ул. Зорге, д. 189/1
    Назначение объекта:
    Осуществление образовательной деятельности
    Площадь:
    2962 м2

    МБДОУ д/с № 192

    МБДОУ д/с № 192


Здание (овощехранилище)
Земельный участок
    Адрес объекта:
    г. Новосибирск, ул. Зорге, д. 189/1
    Назначение объекта:
    земля населенных пунктов для эксплуатации здания детского сада и овощехранилища
    Площадь:
    9333 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №192"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Зорге 189/1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    15
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    282 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Зорге 189/1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    15
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    282 м2


Сведения о наличии библиотек
Пищеблок, медицинский кабинет, процедурный кабинет
    Адрес:
    ул. Зорге 189/1
    Площадь:
    96 м2
    Количество мест:
    3

Библиотека
    Адрес:
    ул. Зорге189/1
    Площадь:
    12 м2
    Количество мест:
    20

    Библиотека

    Библиотека



Сведения о наличии объектов спорта
Физкультурный зал
    Адрес:
    ул. Зорге 189/1
    Площадь:
    48 м2
    Описание:

    Физкультурный зал предназначен для решения задач физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Физкультурный зал – помещение, предназначенное для физкультурных занятий с применением необходимого для этого оборудования.



О средствах обучения и воспитания
Групповые комнаты

    Групповые помещения имеют индивидуальный интерьер. Предназначены для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников со статусом ОВЗ.Оформление предметно-развивающей среды предусматривает всестороннее развитие ребёнка, смену различных видов его деятельности, личностно-ориентированный подход к каждому. Многообразные имеющиеся игры (сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные, развивающие, подвижные) обогащают самостоятельный игровой опыт детей, общение между ними.


  • Групповая комната.jpg

    Групповая комната.jpg


    Групповая комната.jpg

    Групповая комната.jpg


    Групповая комната.jpg

    Групповая комната.jpg


    Групповая комната

    Групповая комната


    Групповая комната

    Групповая комната


    Групповая комната

    Групповая комната


    Групповая комната

    Групповая комната


    Групповая комната

    Групповая комната


    Групповая комната

    Групповая комната


Приёмные

    В уютных приёмных педагоги встречаются с детьми, проводят индивидуальные беседы с родителями (законными представителями). Как прошёл день у малышей, чему новому они научились, каковы планы, задачи группы на будущее - обо всём этом можно узнать в родительских уголках, где размещены теоретические материалы и практические советы для родителей (законных представителей). Предназначены для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников со статусом ОВЗ.


  • Приемная

    Приемная


Спальные комнаты

    Хороший отдых никогда не помешает после насыщенного, содержательного, интересного дня, вкусного обеда в неповторимых по оформлению спальнях. Предназначены для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников со статусом ОВЗ.


  • Спальная комната.jpg

    Спальная комната.jpg


Музыкальный зал

    Музыкальный зал - место встречи с прекрасным: музыкой, танцами, художественным словом. Интересны, неповторимы, увлекательны музыкальные развлечения и утренники, проводимые в нём. Предназначен для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников со статусом ОВЗ.


  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Тренажёрный зал

    Предназначен для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников со статусом ОВЗ.


  • Тренажерный зал.jpg

    Тренажерный зал.jpg



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Меню 10-дневное, ежедневное составляется калькулятором в соответствии со среднесуточными нормами питания. Для лиц с ОВЗ и детей-инвалидов разрабатывается отдельное меню.
    Питание детей организовано в соответствии с СанПиН по примерному 10-дневному меню. Все блюда готовятся по определённым технологическим картам из продуктов, соответствующих сертификату качества.
    В детском саду обеспечено 5-ти разовое, сбалансированное питание.
    При организации питания соблюдаются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты.
    В детском саду создана бракеражная комиссия.
    Требования к условиям хранения, приготовления и реализации продуктов осуществляется согласно СанПиН 2.3/2.4.3590-20.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Задача сохранения и укрепления здоровья в образовательном процессе дошкольного учреждения решается на основе системной и планомерной работы. Медицинская деятельность по сестринскому делу в педиатрии в учреждении организована внештатным медицинским работником ГБУЗ НСО «ГКБ № 22 (детское отделение)»: медсестрой.

    Педагоги активно включают здоровьесберегающие технологии в образовательную деятельность с детьми. Медицинский персонал проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия, контролирует режим питания и соблюдение требований САНПиН. Оценка состояния здоровья воспитанников проводится на основе наблюдений, по итогам профилактических просмотров и использования системы мониторинга состояния здоровья детей.

    Медико-педагогическим персоналом МБДОУ д/с № 192 были определены основные направления воспитательно-оздоровительной работы с воспитанниками:

    1. Оценка здоровья детей при постоянном и ежедневном контроле его состояния (заполнение паспортов здоровья каждого ребенка, совместные обходы групп медсестрой)
    2. Охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка (наблюдение и изучение эмоционального состояния детей, психологическое просвещение педагогов, индивидуальные и коллективные консультации для родителей)
    3. Педагогическая поддержка ребенка в период его адаптации к условиям ДОУ.
    4. Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни
    5. Поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей.


  • Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (PDF; 108.98 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В детском саду оборудована линия для подключения к сети интернет.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада.
    В здании детского сада размещены информационные стенды в открытом доступе для посещающих.


  • Положение ИКОП "Сферум" (PDF; 538.45 Кб )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)