ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание (детский сад)
    Адрес объекта:
    г. Новосибирск, ул. Зорге, д. 189/1
    Площадь:
    2962

    6ed4baa2-b15c-439a-954d-b5b61b88e072.jpg

    6ed4baa2-b15c-439a-954d-b5b61b88e072.jpg


Здание (овощехранилище)
Земельный участок
    Адрес объекта:
    г. Новосибирск, ул. Зорге, д. 189/1
    Назначение объекта:

    земля населенных пунктов для эксплуатации здания детского сада и овощехранилища

    Площадь:
    9333


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №192 комбинированного вида"
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Зорге 189/1
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    15
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    282 м2
    Количество объектов для практических занятий:
    15
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    282 м2


Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Пищеблок, медицинский кабинет, процедурный кабинет
    Адрес:
    ул. Зорге 189/1
    Площадь:
    96 м2
    Количество мест:
    3


Сведения о наличии объектов спорта
Физкультурный зал
    Адрес:
    ул. Зорге 189/1
    Площадь:
    48
    Описание:

    Физкультурный зал предназначен для решения задач физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Физкультурный зал – помещение, предназначенное для физкультурных занятий с применением необходимого для этого оборудования.



Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Групповые комнаты

    Групповые помещения имеют индивидуальный интерьер. Предназначены для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников с ОВЗ.Оформление предметно-развивающей среды предусматривает всестороннее развитие ребёнка, смену различных видов его деятельности, личностно-ориентированный подход к каждому. Многообразные имеющиеся игры (сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные, развивающие, подвижные) обогащают самостоятельный игровой опыт детей, общение между ними.


  • f535e4fa-27cd-4ec9-9019-ac92ce34f853.jpg

    f535e4fa-27cd-4ec9-9019-ac92ce34f853.jpg


    6d0de2f2-fc5f-46bc-924f-da609ac79f0c.jpg

    6d0de2f2-fc5f-46bc-924f-da609ac79f0c.jpg


    78ea047a-c892-4ddd-95de-bf5c1dbb0021.jpg

    78ea047a-c892-4ddd-95de-bf5c1dbb0021.jpg


    Групповая комната

    Групповая комната


    Групповая комната

    Групповая комната


    Групповая комната

    Групповая комната


    Групповая комната

    Групповая комната


    Групповая комната

    Групповая комната


    Групповая комната

    Групповая комната


Приёмные

    В уютных приёмных педагоги встречаются с детьми, проводят индивидуальные беседы с родителями. Как прошёл день у малышей, чему новому они научились, каковы планы, задачи группы на будущее - обо всём этом можно узнать в родительских уголках, где размещены теоретические материалы и практические советы для родителей. Предназначены для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников с ОВЗ.


  • Приемная

    Приемная


Спальные комнаты

    Хороший отдых никогда не помешает после насыщенного, содержательного, интересного дня, вкусного обеда в неповторимых по оформлению спальнях. Предназначены для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников с ОВЗ.


  • 4d99de90-849b-46c4-bf04-f04a13464243.jpg

    4d99de90-849b-46c4-bf04-f04a13464243.jpg


Музыкальный зал

    Музыкальный зал - место встречи с прекрасным: музыкой, танцами, художественным словом. Интересны, неповторимы, увлекательны музыкальные развлечения и утренники, проводимые в нём. Предназначен для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников с ОВЗ.


  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Тренажёрный зал

    Предназначен для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников с ОВЗ.


  • 64d9400b-7472-4e1c-a80e-475ca112d074.jpg

    64d9400b-7472-4e1c-a80e-475ca112d074.jpg


Уголки русского быта

    Предназначены для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников с ОВЗ.


  • fb6b1fbe-4b99-4e76-a928-2ed82308c85b.jpg

    fb6b1fbe-4b99-4e76-a928-2ed82308c85b.jpg


    e7b953fe-ff57-4654-835d-7c70fef75191.jpg

    e7b953fe-ff57-4654-835d-7c70fef75191.jpg



Условия питания обучающихся (воспитанников)

    Для организации питания воспитанников в учреждении выделяются специально приспособленные помещения: овощехранилище, пищеблок. Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками по контрактам. Родительская плата не взимается с родителей (законных представителей) детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья. Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет бракеражная комиссия, заведующий ДОУ. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям, в детском саду организовано 4-х разовое питание детей: завтрак, обед, полдник, ужин. Меню 10-дневное, ежедневное составляется калькулятором в соответствии со среднесуточными нормами питания. Создание отдельного дополнительного меню для лиц с ОВЗ предусмотрено.

    В правильной организации питания большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.



Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Задача сохранения и укрепления здоровья в образовательном процессе дошкольного учреждения решается на основе системной и планомерной работы. Медицинская деятельность по сестринскому делу в педиатрии в учреждении организована внештатным медицинским работником ГБУЗ НСО «ГКБ № 22 (детское отделение)»: медсестрой.

    Педагоги активно включают здоровьесберегающие технологии в образовательную деятельность с детьми. Медицинский персонал проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия, контролирует режим питания и соблюдение требований САНПиН. Оценка состояния здоровья воспитанников проводится на основе наблюдений, по итогам профилактических просмотров и использования системы мониторинга состояния здоровья детей.

    Медико-педагогическим персоналом МКДОУ д/с № 192 были определены основные направления воспитательно-оздоровительной работы с воспитанниками:

    1. Оценка здоровья детей при постоянном и ежедневном контроле его состояния (заполнение паспортов здоровья каждого ребенка, совместные обходы групп медсестрой)
    2. Охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка (наблюдение и изучение эмоционального состояния детей, психологическое просвещение педагогов, индивидуальные и коллективные консультации для родителей)
    3. Педагогическая поддержка ребенка в период его адаптации к условиям ДОУ.
    4. Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни
    5. Поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей.



Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В детском саду оборудована линия для подключения к сети интернет.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада.
    В здании детского сада размещены информационные стенды в открытом доступе для посещающих.



Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)